Версия для слабовидящих Главная Сведения об образовательной организацииМуниципальные услугиНовостиПолезная информация для родителейКонсультативный пунктПолезные ссылкиФотогалереяВакансии ДОУКонтакты

Образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В связи с принятием Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который преследует следующие цели: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения, сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования, целью коллектива ДОУ является обеспечение целевых ориентиров, которые выражаются в следующих социальных и психологических характеристиках личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования. Стандарт является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования. (Закон РФ «Об образовании», ст.95) К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования:

- ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;

- ребенок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способен фантазировать, воображать. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

- творческие способности ребенка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, песнях и.т.п.

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить.

- ребенок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить начатое дело до конца. Ребенок может следовать социальным нормам поведения.

- ребенок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах деятельности.

 

Министерство образования и науки РФ

(Здесь Вы можете ознакомиться с информацией о проекте

федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования)

http://минобрнауки.рф/новости/3447

 

(здесь Вы можете ознакомиться с ПРОЕКТОМ федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования)

http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13. 06.14-ФГОС-ДО

(скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку Вашего браузера)

 

Отчет по введению и реализации ФГОС ДО в ДОУ на 2014-2015гг.

Отчет по введению и реализации ФГОС ДО в ДОУ на 2015-2016у.г.

РОДИТЕЛЯМ О СТАНДАРТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВНЕДРЕНИЕ ФГОС